IMG 20180326 120825Познавательная активность необходима для более продуктивной работы. Ее можно дать обучающемуся через игру. Такой принцип заложен в методику обучения иностранным языкам. В процессе обучения во внимание принимаются эмоциональность, креативное мышление, не долгая концентрация внимания на одном предмете, потребность в физической активности ребенка. Эффективно привлечение внимания с помощью игр, наглядности, разнообразных методик, признанных сконцентрировать произвольное внимание. Физическая активность помогает сделать процесс многократного повторения и заучивания учебного материала более увлекательным и разнообразным, а также просто снять напряжение, дать возможность лишний раз встать из-за парты, что так необходимо ученикам.

Игровая деятельность на уроке предлагает обучающимся благоприятную атмосферу обучения. Изучив новую лексику или грамматическое правило, у учеников есть возможность использования полученных знаний на практике. Во время игры внимание учащихся сосредоточено на конкретных целях, для достижения которых выученное правило является помощником. Таким образом, игра мотивирует обучающихся к усвоению языка.

Образовательный квест – это современная интерактивная технология. Прохождение квеста предполагает использование навыков поиска, анализа информации, умения хранить, передавать, сравнивать и на основе сравнения синтезировать новую информацию. При этом знание языка является главным преимуществом при борьбе с соперником и достижении главной цели – победы. Сюжет квеста чаще всего является линейным, то есть задания выстроены по цепочке: учащиеся двигаются от одного задания к другому шаг за шагом (выполнив одно задания, обучающиеся получают другое задание).

Квест-игры могут варьироваться в зависимости от изучаемой темы и возраста обучающихся. В объединении «Английский клуб «YES» данная технология применяется для закрепления грамматических, лексических навыков.

 Педагог дополнительного образования Ершова Ольга Валерьевна

{gallery}novosti/2018/5/22-5{/gallery}