Что такое Баркемп 20.35? Спросите у нас. Мы знаем

54W4uoBnz7IПедагогический актив Дома детского творчества «Юность» в лице директора Дорофеевой Любови Владимировны и методистов Ветлиной Юлии Сергеевны и Пильниковой Ольги Вячеславовны принял участие 7 и 8 ноября в глобальной неформальной образовательной конференции (баркемпа) «Национальная технологическая революция 20.35» в Санкт-Петербурге.

Наши представители прошли тренинг «Скрайбинг», узнали как сделать проект успешным и какие особенности управления проектами существуют у НТИ, приняли участие в дискуссии о формировании доверия.

В рамках баркемпа побывали на презентации Модели Университета НТИ «20.35» — первого университета, обеспечивающего успешную деятельность для каждого человека в цифровой экономике за счет реализации индивидуальной образовательной траектории.

Представители ДДТ «Юность» прослушали интерактивную лекцию о будущем «За 18 лет до новой эры», в которой наряду с директором направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрием Песковым, председателем Правления Фонда «Сколково» Ильей Дроздовым, лидером инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Мариной Раковой и другими не менее интересными спикерами принимали участие представители искусственного интеллекта: Робот Борис и «Алиса»- голосовой помощник Яндекса.

Второй день конференции был не менее насыщенным: нелегко было выбирать мероприятие, которое было бы максимально полезно для педагогического опыта и интересно для передачи коллегам и обучающимся, ведь они одновременно шли на нескольких площадках. Порой приходилось разбиваться, чтобы охватить больше информации. За счет такого подхода коллегам удалось посетить мастер-классы «Проведение урока технологии в школе с помощью 3D-технологий», «Использование нейротехнологий и компьютерного зрения для проектной деятельности в образовательных учреждениях», прослушать лекции «Измерение эффективности обучения в современном образовании: новые подходы и метрики», «Образование через исследовательские проекты в робототехнике», побывать на презентации модели «Инновационного класса» от проекта ROBBO, поучаствовать в пост-форсайте «Онтология деятельности и мышления. Реальность, модельность, виртуальность для детей и взрослых», узнать о новых образовательных стартапах.

Участие в конференции дало возможность посмотреть на технологии с другой стороны — на то, как они влияют на человека, или к чему могут привести, или как могут быть полезны, а самое главное — как подготовить подрастающее поколение их принимать!

Методист Пильникова О.В.

Фото http://asi.ru/nti/

{gallery}novosti/2017/11/11-16{/gallery}

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.