Космос, пуантилизм и немного ассоциаций

DSC03947   Открытое учебное занятие в отличие от обычного – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких занятиях протекает реальный учебный процесс. В учреждении дополнительного образования детей занятие обладает рядом особенностей: оно менее регламентированное, более гибкое, свободное по составу субъектов, по чередованию форм работы, насыщению различными видами деятельности; в отличие от школьного урока. Главное — не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний и живое, неформальное общение.

   Для педагога это – открытие себя.

   Педагоги отдела «Изобразительное искусство» подготовили и провели открытые занятия по темам программы. Незнамова Ольга Викторовна и Попова Марина Ивановна выбрали темы рисования космоса, приуроченные к «Дню космонавтики». Лучшие работы были отобраны и  продемонстрированы на выставке детского рисунка. Ахтямова Флюза Янтуриновна познакомила детей с интересным направлением в изобразительном искусстве19 века  — пуантилизмом, создав на занятии замечательные живописные натюрморты в новой и необычной для них технике. На занятии Абави Инны Вадимовны дети впервые попытались создать ассоциативные композиции в графической технике. Для детей второго года обучения – это сложная задача, но некоторым все же удалось создать несложные ассоциативные рисунки. 

   Молодые и начинающие преподаватели были привлечены к проведению занятий в качестве творческого отчета. Попова Марина Ивановна работает в учреждении первый год, но уже сумела показать свои педагогические достижения. На занятии дети впервые познакомились с увлекательной и интересной техникой  — граттаж, выбрав для этого очень подходящую тему — «Космос». Педагог работает творчески, с большим желанием обучать детей основам изобразительной грамоты, доступными методами развивая воображение и повышая интерес к искусству. У этого педагога большой творческий потенциал, много энергии и оптимизма. Абави Инне Вадимовне еще многому предстоит научиться, чтобы повысить свои знания в освоении педагогических технологий, и с успехом применять их на занятиях.

   Каждый педагог поставил перед собой определенную методическую цель, которую пытался достичь на своем открытом занятии.  Незнамова О.В. и Ахтямова Ф.Я. – педагоги с большим педагогическим опытом, готовые передать свои знания молодым педагогам.  Многие педагоги учреждения не упустили возможность посетить такие интересные занятия.

   Открытые занятия явились своеобразной иллюстрацией того,  как на практике осуществляется обучение по общеобразовательной программе.

Педагог дополнительного образования Пак И.А.

{gallery}novosti/2016/4-6{/gallery}

   

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.