Опыт организации работы с детьми 3-4 лет на примере занятий цирковым искусством

18   Статья «Игровой метод – как один из активных методов развития физических качеств гибкости и координационных способностей у детей 3-4 лет на примере занятий цирковым искусством» была представлена педагогами дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева» Гращенко А.Ю. – кандидат педагогических наук и Крачковской Т.В. на региональную научно-практическую конференцию «Современное образование, физическая культура и спорт». Актуальность даннойстатьи не вызывает сомнения, посколькуфизическое воспитание детей дошкольного возраста является очень важной и необходимой составной частью гармоничного развития физических качеств обучающихся, формирования у них  интереса к занятиям физической культурой и спортом.

   Статья привлекает к себе внимание еще и тем, что  проверка и оценка знаний, умений и навыков  является необходимой частью учебного процесса при выполнении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в нашем учреждении.

   А овладение методикой: проверка состояния теоретической разработанности  метода игровых технологий в процессе занятий физической культурой в учреждении дополнительного образования; эффективностиь применения игровых технологий в процессе занятий (на примере занятий цирковым искусством) — является одной из важных и трудных задач, стоящих перед педагогами дополнительного образования.

Калмыкова З.М., методист 

«Игровой метод – как один из активных методов развития

физических качеств гибкости и координационных способностей

у детей 3-4 лет на примере занятий цирковым искусством» ……………………………………………………….скачать

 

18 2 1 18 2 2

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.